Наше подразделение было создано почти 6 лет назад, и сейчас в нем работает 6 человек. Этого достаточно для погружения в проект любого размера и сложности.
Мы специализируемся на продуктовой аналитике. Наша основная компетенция - умение сводить данные, полученные из качественных и количественных методов исследований, и использовать их для развития вашего бизнеса.
Задействуем практически весь перечень доступных инструментов, например: внедрение счетчиков через GTM, опросы, карточные сортировки, дневниковые исследования, сессии юзабилити-тестирований совмещенные с глубинными интервью, семантический и сентимент анализ текстов, сплит-тестирования на фронте и бэкенде. Также мы занимаемся поставкой решений на базе Google Analytics 360.
Наша концепция - здравый смысл и данные, исследования и эксперименты, работа, организованная по принципу Lean Startup.