Мы верим, что любой продукт должен иметь измеримые KPI, на основании которых он создается и развивается.
KPI мы формируем на старте проекта после исследований пользовательского опыта. В ходе исследований мы разбираемся в потребностях аудитории и том, как она взаимодействует с продуктом. Одновременно с этим мы проводим интервью с бизнес-заказчиками внутри компании клиента во всех заинтересованных департаментах.
Так мы создаем проекты, которые одновременно решают задачи всех бизнес-юнитов заказчика, не теряя по дороге пользу для конечных клиентов. Играть сразу за обе стороны процесса сложно. Но у нас это получается.
Качественные исследования
Во время качественных исследований мы строим карту пользовательского опыта (CJM). Для этого мы проводим глубинные интервью с клиентами и дневниковые исследования, на которых выявляем гипотезы по оптимизации в ходе всего цикла взаимодействия пользователя с продуктом. Если требуется — выходим «в поле». Также для выявления сложностей взаимодействия клиентов с продуктами онлайн — проводим юзабилити-тестирования сайтов и мобильных приложений.
Создаем персонажей на основании исследований и составляем сценарии взаимодействия с сайтом или мобильным приложением.
Наша задача — выявить все преграды и потребности пользователей, которые мы сможем подтвердить и приоритизировать данными из количественных исследований.
Количественные исследования
Чтобы провести количественные исследования, мы тонко настраиваем системы веб-аналитики на сайте и в мобильном приложении. Проводим онлайн или офлайн опросы клиентов и формируем рубрикаторы глазами пользователя по результатам карточной сортировки. Нас интересуют не посещения и просмотры, а более глубокие показатели: клики на страницах, воронки продаж, взаимодействие пользователей с интерфейсом.
Этот отчет становится задачей для нашего отдела проектирования. После исследования у проектировщиков появляется достаточно данных, чтобы создать прототип проекта, который должен отвечать всем поставленным KPI.
Cплит-тестирование
По результатам работ над каждым из проектов мы проверяем эффективность тех изменений, которые мы предложили с помощью А/B тестов.
Дополнительные исследования
Сначала мы проводим предпроектное обследование и определяем границы и ограничения систем. На основании исследования и аналитического отчета составляем единый список приоритезированных задач по каждой системе.
Потом мы планируем навигацию будущего проекта на основе выявленных сценариев прохождения сайта и мобильного приложения разными группами пользователей. Определив сценарий, обозначаем задачи пользователей на каждой странице. Таким образом рождается будущая навигационная архитектура проекта.
Затем мы приступаем к созданию прототипа — визуализируем будущий продукт, строим структуру страниц из логических блоков без дизайна. Прототип позволяет сконцентрироваться на логике и контенте, не отвлекаясь на дизайн. На этапе проектирования определяем также подачу информации. Пишем текст, снимаем фото и видео, готовим иллюстрации.
Насыщенный контентом прототип тестируем — определяем, насколько он соответствует целям бизнеса. Тестирование производится на реальных пользователях, входящих в ЦА проекта. Тестирование помогает избегать ошибок на ранних этапах работы.
Техническое задание
Получив требования к продукту и системам, наши системные аналитики начинают подготовку технического задания.
В нем они описывают функциональную логику работы всех разделов и блоков будущего проекта, а также нефункциональные требования к нему. На основании этого тимлид разрабатывает программную архитектуру, структуру хранения данных и спецификации на интеграции. На этой же стадии наши специалисты по информационной безопасности фиксируют требования по безопасности к системам. Задание обсуждаем с клиентом и утверждаем его.
Наши проектировщики могут говорить на одном языке не только с бизнесом, но и с программистами.
Создаем проекты в области машинного обучения и анализа данных.
Ускоряем бизнес, автоматизируем рутину и силой алгоритмов делаем то, что раньше было слишком долго делать руками.
Наши компетенции включают в себя:
Бизнес-аналитика и анализ данных
Помогает вам принимать важные бизнес-решения по стандартизированным и очищенным от ошибок данным, сегментированной клиентской базе и с помощью предиктивной аналитики.
Для кого: Для всех крупных и средних компаний
Преимущества: Стандартизация KPI и алгоритмов расчёта бизнес-метрик в компании. Автоматизация рутины для аналитиков. Быстрое подключение новых аналитиков в работу. Ускорение работы с данными и снижение числа ошибок.
Что мы делаем: Создаём BI-решения под ключ, учитывая потребности и задачи вашего бизнеса.
Работу над дизайном начинаем с общей визуальной концепции, в ходе которой определяем стиль будущего продукта. Концепцию проекта готовит наш креативный директор в команде с арт-директором.
Для презентации готовим видеоролик с микро-анимацией и демонстрацией элементов интерфейса.
В 2011 году мы первыми в России начали создавать адаптивные сайты. Принцип Mobile first до сих пор остается для нас основным принципом в дизайне интерфейсов.
Над мобильными приложениями в нашей компании трудится отдельная группа специалистов. Они знают гайды операционных систем и специфику основных мобильных устройств.
В больших проектах мы создаем дизайн-систему — визуальный язык проекта. В будущем на основании правила и типовых элементов дизайнеры быстро создают новые продукты, сохраняя визуальную целостность проекта.
В дизайн-команде есть специалисты по иллюстрациям, фото и видео контента, VR, моушн-дизайну и 3D.
Над проектами трудятся сотни разработчиков под управлением десятков тимлидов. Мы самостоятельно целиком решаем сложные технические задачи: высоконагруженные отказоустойчивые порталы, нативные мобильные приложения, интеграция с бэк-системами заказчика.
Мы автоматизируем и стандартизируем разработку в своей компании. Все проекты проверяем по чек-листам и покрываем тестами. Умеем работать с персональными данными по 152-ФЗ и с порядком применения ККТ для соответствия разрабатываемых проектов по 54-ФЗ.
Можем интегрировать сайт или мобильное приложение практически с любым решением на рынке. Знаем протоколы даже экзотических CRM и CMS. Внедряем корпоративные порталы на базе Bitrix 24. Умеем составлять спецификации на интеграцию. Мы часто «десантируем» наших специалистов к заказчику для написания необходимой внутренней документации не только под свою часть работы, но и для других внешних команд.
Мы являемся партнером Open source платформы для ритейла и электронной коммерции Ensi Platform. Сервисы Ensi Platform являются частью IT-инфраструктуры ведущих игроков в российском ритейле.
На Ensi Platform ритейлеры строят эволюционную IT-архитектуру в соответствии с требованиями конкретного бизнеса. Ensi Platform обеспечивает низкий порог входа за счет:
Все это позволяет ритейлерам сфокусироваться не столько на развитии IT-решений, сколько на непрерывном совершенствовании процессов организации.
Каждый проект курирует один или несколько тимлидов, — это программисты и IT-менеджеры в одном лице. Они участвуют в проектировании, проводят код-ревью, отвечают за целостность архитектуры. Тимлиды общаются с техническими специалистами заказчика и управляют командой разработки проекта.
Создали свой собственный отдел качества. Он занимается регресс-тестированием, автотестами, нагрузочным тестированием.
Мы разрабатываем требования к инфраструктуре и самостоятельно ее конфигурируем. Постоянно улучшаем автоматизацию процесса непрерывной доставки изменений CI/CD. Это позволяет ускорять поставку новых функций. С помощью инструментов автодеплоя обеспечиваем работу без простоев и можем выдерживать резкий рост трафика.
Значительная часть наших клиентов — банки и страховые компании с повышенными требованиями к стабильности. Каждая минута простоя — это финансовые и репутационные потери. Поэтому мы создали у себя команду системных администраторов и тимлидов с круглосуточным дежурством и гарантированным временем реакции.
Наши клиенты расширяют свою внутреннюю команду разработки за счет специалистов AGIMA.
В отдел разработки «Эльдорадо» мы аутстафим команду до 30 сотрудников — разработчиков, тимлидов, QA-специалистов. Регулярно ротируем сотрудников.
Аудит технической части
К нам часто обращаются за аудитом технической части работающих систем. Мы выделяем команду во главе с тимлидом и системным администратором, которая проводит детальный аудит архитектуры (как со стороны кода, так и со стороны сервера) на предмет соответствия реализованных решений выбранной CMF (Content Management Framework), безопасности, отказоустойчивости и производительности.
Настройка серверов
Для обеспечения максимальной отказоустойчивости проектов мы создали отдел системной эксплуатации. Специалисты отдела разрабатывают надежную инфраструктуру с использованием 3-х и более серверов, в том числе с геораспределенными кластерами. Серверы могут быть расположены как на собственных ресурсах заказчика, так и в облаках наших партнеров или на арендованных площадках сторонних хостинг-провайдеров.
Нагрузочное тестирование и оптимизация быстродействия
Мы умеем работать с высоконагруженными проектами. Перед проведением рекламных кампаний или релизом нового функционала мы проводим нагрузочные тестирования. Перед началом тестирования определяем целевые значения, которые должна обеспечивать инфраструктура. В результате мы применяем микросервестную архитектуру, оптимизируем структуру хранения, ускоряем пользовательский интерфейс и проводим рефакторинг модулей системы.
DevOps Services от AGIMA
Мы уже более 5 лет внедряем DevOps практики. DevOps обеспечивает гибкий подход к клиенту. Заказчик может начать делать свой первый цифровой продукт и столкнуться со сложными процессами разработки и доставки приложения на сервера. Мы поможем безболезненно начать внедрять практики DevOps , которые позволяют интегрировать процесс разработки и выкладки приложения.
Мы не просто выпускаем продукт в свободное плавание. Наша задача — в сжатые сроки собрать MVP проекта и работать дальше над его постоянным улучшением и вводом нового функционала. Мы выдвигаем гипотезы того, что можно улучшить на проекте и тестируем их, чтобы добиться максимального эффекта.
Надежность и устойчивость
Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы приложений и инфраструктуры проектов. Наша главная задача — предупредить остановку сервиса. Группа администраторов и разработчиков следит за ситуацией 24×7×365 и готова в кратчайшие сроки среагировать на любые аномалии в работе систем.
Для мгновенного обнаружения проблем мы спроектировали систему мониторинга и оповещений с многократным резервированием мощностей. Для оповещения дежурной команды задействованы все возможные каналы связи, в том числе ситуационный центр, который находится в офисе компании. По необходимости мы подключаем к оповещению менеджеров и сотрудников клиента.
Десятки наших проектов функционируют в рамках жесткого SLA, который включает в себя наши финансовые гарантии.
Помимо базовых показателей инфраструктуры, таких как нагрузка на сервер, мы отслеживаем прохождение сценариев пользователем и целевых бизнес-показателей — количество регистраций, авторизаций, оплат или отправленных уведомлений. Если наши системы зафиксируют аномалию по этим показателям, мы отреагируем на это и разберемся в причинах.
Поддержку с SLA своих проектов нам доверили:
Мы также обеспечиваем безопасность продукта. Для этого тестируем проекты на устойчивость к проникновению, подключаем системы фильтрации трафика против DDoS-атак и отвечаем за безопасность приложений, серверов и инфраструктуры в целом.
Мы сотрудничаем с компаниями:
В AGIMA — 6 независимых проектных офисов. Каждый проектный офис ведет проекты для 3-5 клиентов.
У нас нет отдела продаж или отдельного подразделения технической поддержки, эти функции разделены между руководителями проектов в рамках каждого проектного офиса.
От начала работы до релиза клиент всегда взаимодействует с одним и тем же проектным офисом. Это обеспечивает погружение в бизнес клиента и быстрое выполнение задач. Мы уверены: благодаря такой архитектуре управления проектами знания сохраняются лучше.
Сотрудники проектных офисов — сертифицированные специалисты по управлению проектами (PMI, ISO, RDC и другие), а также по гибким фреймворкам (CSP, PSM I & II и другие).
AGIMA — автор сертификации Digital Project Manager в RDC Center Это единственная сертификация, которая учитывает не только общие управленческие и технические аспекты, но и специфику диджитал-рынка.
Сертификация Digital Project ManagerСертификат менеджера по управлению проектами в digital-среде разработан компанией AGIMA и подтверждает, что сотрудник может управлять проектированием, разработкой, поддержкой и развитием проектов в цифровой среде.
Совместно с клиентом определяем, какая из методологий управления проектом наиболее эффективна для решения его бизнес-задач в данный момент. От поэтапных работ с жестким контролем за итерациями внутри каждого этапа — до полностью гибких процессов с применением фрейморков: SCRUM, XP, Lean и других. Мы активно применяем современные подходы в Gitflow и CI. Любим работать с TDD.
Мы стремимся к непрерывности бизнеса наших клиентов. Несем ответственность за целостность архитектуры, безопасность и даже бизнес-показатели наших систем. Если в процессе работы у нас с заказчиком возникают разные точки зрения, стараемся тестировать все варианты и выбираем лучший.
Благодаря слаженной работе проектного офиса и стремлению создать лучший продукт, многие крупнейшие проекты в стране итеративно разрабатываются в AGIMA долгие годы.