Контент-хаб

# Аналитика 29 декабря 2022

Сайт и приложение для издательства: The good,the Bad and the ugly

Олег Королев
# Аналитика 02 декабря 2022

Наш подход к построению self-service аналитики

Ольга Татаринова

От погружения в задачу до юзабилити-тестирования: как использовать аналитику в дизайне

От погружения в задачу до юзабилити-тестирования: как использовать аналитику в дизайне
# Аналитика19 октября 2020
# Аналитика 24 сентября 2020

Как правильно тестировать гипотезы для цифрового продукта, чтобы внедрять новые фичи

Олег Рудаков

Дизайн без исследований: несколько антикейсов и выводы из них

Дизайн без исследований: несколько антикейсов и выводы из них.
# Аналитика22 сентября 2020

Зачем дизайнерам дружить с аналитикой

Зачем дизайнерам дружить с аналитикой
# Аналитика10 сентября 2020

Как мы делали новый сайт Комсомолки

Как мы делали новый сайт Комсомолки
# Аналитика24 августа 2020
# Аналитика 30 июня 2020

Информационная безопасность приложений

Алексей Клинов
Время для FIX-PRICE контрактов
# Аналитика 12 апреля 2020

Как совмещать количественные исследования с качественными для формирования бэклога фич продукта

Олег Рудаков

Опрос-ответ: как панельные опросы влияют на жизнь продукта

Опрос-ответ: как панельные опросы влияют на жизнь продукта
# Аналитика12 сентября 2019

Использование стратегического плана на UX/CX проектах

Использование стратегического плана на UX/CX проектах
# Аналитика24 августа 2019
Аналитика в мобильном приложении с пользой для бизнеса

Data-driven подход: серебряная пуля или старые грабли на новый лад?

Data-driven подход: серебряная пуля или старые грабли на новый лад?
# Аналитика13 декабря 2018
# Аналитика 18 апреля 2018

Что мешает увеличить число участников программы лояльности?

Сергей Филатов

Метрики для СМИ: маркетинговые инструменты для анализа эффективности медиа

Метрики для СМИ: маркетинговые инструменты для анализа эффективности медиа
# Аналитика30 мая 2017
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб