Data Driven-подход в развитии цифровых продуктов в медицине

Как правильно развивать продукт

14 июня 18:00

Online
Превью проекта

О мероприятии

На митапе поговорим про ДМС, интеграции, пользовательский путь, метрики, личные кабинеты, телемедицину и SEO.

  • Интеграция медтеха со сторонними сервисами и законодательством;
  • метрики: основа улучшения конверсии на каждом этапе пути пользователя;
  • как правильно работать с личным кабинетом клиента и врача; неочевидные фичи вовлечения клиентов;
  • как важно соблюсти баланс между красотой и полезным контентом.
  • Звезда

    Для кого

    Для Product-менеджеров, Product-оунеров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и Digital-директоров и маркетологов.

Превью проекта
14 JUNE Среда 18:00 (GTM+3)

Online

  • Вступительное слово от модератора митапа
    18:00

    Открываем митап

    Наталья Тарасова, руководитель проектного офиса AGIMA

  • — Retention и User acquisition.

    — Какие фичи могут в этом помочь.

    — Реальные кейсы.

    18:10

    Как повлиять на метрики привлечения и удержания пользователей. Часть 1

    Елена Маеркина, CPO AGIMA

  •  — Retention и User acquisition.

     — Какие фичи могут в этом помочь.

     — Реальные кейсы.

    18:25

    Как повлиять на метрики привлечения и удержания пользователей. Часть 2

    Ольга Парий, руководитель проектов AGIMA

  • 1. Что мы считаем Продуктом в Инвитро.
    2. Порядок ввода и управления Продуктами
    3. Структура Продуктовой команды
    4. Сложности и преимущества продуктового управления в лабораторной диагностике и медицине

    18:40

    Активное или срочное управление продуктами
    в Инвитро

    Александр Иванов, директор проектного офиса INVITRO

  • Тезисы формируются

    19:10

    Инновации в управлении убыточностью для страховых компаний

    Александр Комов, генеральный директор Доктор Рядом

  • — Как выстроить взаимодействие "с нуля"

    — Позиции сторон и модели сотрудничества

    — "Подводные камни", вынесенные уроки

    19:40

    Работа корпорации со стартапами: ожидание и реальность

    Илья Зайцев, Lead Digital Platforms & Innovation Dr. Reddy's

  • Тезисы формируются

    20:10

    Как клиникам обеспечить рост LTV в любые времена

    Александр Пилипчук, директор по цифровой трансформации клиник МЕДСИ

  • Отвечаем на вопросы экспертов

    20:40

    Закрываем митап

    Наталья Тарасова, руководитель проектного офиса AGIMA

Telegram-канал

Митап будет предварительно записан, а запись будет транслироваться на YouTube. Во время и после трансляции все эксперты будут ждать вас в Telegram-канале, чтобы ответить на вопросы. Присоединяйтесь:

https://t.me/product_agima
Логотип Telegram
Превью проекта
  • Логотип Агимы

    Конференцию проводит

    Крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward. Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.

  • Логотип Альпина Паблишер

    Интеллектуальный партнер

    Альпина Паблишер — российская издательская группа, специализирующаяся на выпуске бизнес-литературы и научно-популярной литературы.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб