Machine Learning в Digital-продуктах

Превью проекта

Компании постоянно находятся в поиске точек роста и одной из них являются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать рутинную работу, совершенствовать свои продажи с помощью рекомендательных систем, находить вашу целевую аудиторию в новых SMART-каналах, предоставлять лучший и более удобный сервис для клиентов и уменьшать стоимость издержек.

3 марта

Среда. 18:00. Онлайн

Именно об этом мы поговорим 3 марта в 18:00 вместе с теми, кто уже использует машинное обучение в своих процессах и оптимизирует бизнес-процессы. Вас ждут доклады от Леруа Мерлен, Тинькофф, Сбера, МТС, X5 Retail Group, Checklens GmbH, Epoch8 и AGIMA.
  • 18:00

    Вещаем по московскому времени

  • Online

    А еще будут записи докладов

  • 3.03

    Ждем тебя на конференции

В 21:00 встречаемся в Clubhouse

Картинка

Ответим на вопросы, обсудим то, что не успели обсудить. 

https://www.joinclubhouse.com/event/MOBqzg6X

18:00 Вступление от AGIMA

facebook

18:10 Иван Антипин, AGIMA

facebook

ML-решения для консервативного ресторанного бизнеса

Картинка
  • Интеграция цифровых технологий в ресторанном бизнесе.
  • Анализ естественной речи в работе персонала: соответствие стандартам, уровню сервиса, автоматизация приёма заказов.
  • Компьютерное зрение в работе предприятия:соответствие стандартам и уровню сервиса, эмоции клиента, «поднятая рука», соответствие приготовленного блюда стандартам, ТТК или полнота и точность собранного заказ.
  • Умные холодильники и умные печи интегрированные в процессы прогнозирования и планирования складских запасов, продаж и списаний.

18:35 Леонид Александров, Brickit

facebook

Как подружить технологию и пользовательский опыт

Картинка
  • Мы делаем мобильное приложение, которое помогает детям построить что-то новое из их горы деталей ЛЕГО. В основе приложения лежит нейронная сеть, которая умеет в реальном времени распознавать детали, находить их и подсвечивать нужны, чтобы собрать из старых наборов новые фигуры. Я расскажу об ошибках, которые мы совершили и о вещах, которые помогали дойти до готового продукта.

19:00 Елизавета Корнеева и Серафима Чекулаева, Тинькофф

facebook

Что такое ассистент Олег и как он устроен

Картинка
  • Поговорим вместе с представителями Тинькофф, как с помощью чат-бота удалось автоматизировать работу, как его воспринимают живые люди, почему все больше людей предпочитают общаться с ботами.

19:25 Андрей Татаринов, Epoch8

facebook

Применение машинного обучения для управления товарным каталогом в интернет-магазинах

Картинка
  • В интернет-магазинах множество операционных задач по управлению товарным каталогом, которые традиционно выполняет редакция: категоризация товаров и размещение их на сайте, объединение дублей и моделей в одну карточку, размещение товаров в сторонних маркетплейсах.
    Что делать, когда товаров становится слишком много, и редакция перестает справляться с потоком задач?
    Расскажем, как с помощью машинного обучения можно автоматизировать и ускорить типовые задачи по управлению товарным каталогом.

19:50 Сергей Воронов, Checklens 

Linkedin

Применение алгоритмов компьютерного зрения для автоматизации селф- чекаута в ресторанах IKEA

Картинка
  • Одним из продуктов нашего портфолио является система автоматизированного селф-чекаута для ресторанов на основе алгоритмов компьютерного зрения. Суть решения заключается в распознавании продуктов питания, находящихся на подносе клиента в зоне сканирования, и автоматическом формировании чека для оплаты в терминале самообслуживания. Данный продукт уже внедрен в нескольких ресторанах IKEA в разных странах Европы, что позволило увеличивать их финансовые показатели.

20:15 Ибрагим Бадертдинов, Sber

facebook

Как находить и анализировать предпочтения пользователей виртуальных ассистентов Сбера с помощью больших данных

Картинка
  • Наша мечта — сделать ассистентов не просто интересными и эмпатичными, а ещё и персонализированными. Для этого нужно научиться извлекать полезную информацию из общения с пользователем — какую музыку и кино он любит, как отдыхает, чем увлекается. С помощью машинного обучения мы проанализировали логи и построили аннотатор, который в процессе общения понимает, какой факт о себе сообщил пользователь. Сейчас мы прорабатываем алгоритм, который позволяет обогащать профиль клиента Сбера структурированной информацией о предпочтениях. Эти данные смогут использовать разработчики SmartMarket, чтобы предоставить пользователю персонализированный сервис и улучшить его опыт.

20:40 Михаил Корочкин, МТС

facebook

Как увеличить эффективность контроля качества в 100 раз с помощью ML

Картинка
  • Проблема контроля качества в крупных контакт-центрах, и почему ее невозможно решить «обычным способом»
  • Что умеют алгоритмы машинного обучения и сколько это стоит 
  • Современный ML — легкий, но мощный 
  • Сколько денег можно заработать с помощью внедрения ML в контакт-центр

За лучшие вопросы:

Картинка
  • Книги от Альпина Паблишер.
  • Скидки на обучение в PRODUCT SENSE. 

Telegram-чат

Картинка
Да, еще один чатик!

Вступайте и общайтесь между собой и со спикерами https://t.me/machine_learningmeetup

Конференцию проводит AGIMA

Картинка

Крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward. 

Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.

Интеллектуальный партнер

Картинка
Альпина Паблишер — российская издательская группа, специализирующаяся на выпуске бизнес-литературы и научно-популярной литературы.

Информационный партнер

Картинка
онлайн-школа с фокусом на диджитал-профессии. 

ProductStar поможет выбрать направление и курс, который раскроет умения ученика. Пройдя программу, выпускник выходит на рынок труда с возможностью зарабатывать от 110 тысяч!

Партнер по инновациям

Картинка
Первое и пока единственное в России плановое поселение, созданное «с нуля», предназначенное для системной разработки новых технологий и их дальнейшей коммерциализации.

Информационный партнер

Картинка
Сайт, главной и единственной задачей которого является помощь в поиске хорошей работы. Ежедневно мы получаем свежие вакансии с более 250 сайтов трудоустройства и прямых работодателей в России.

Образовательный партнер

Картинка
PMCLUB — это онлайн-школа для проджектов, продактов и тимлидов. В ней можно прокачать навыки управления проектами, продуктами и командами, а также подготовиться к профессиональным сертификациям, например, PMP, PRINCE2 и Scrum.
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб