Разработали полноценный многофункциональный канал обслуживания, наравне с приложением и интернет-банком
Задача:
Разработать дизайн UI банкоматов одного из главных столичных банков.
Решение:
«Банк Москвы» встречает клиентов новым дизайном интерфейсов банкоматов в актуальном metro-стиле. Дизайн проработан для touch-устройств, терминалов и кнопочных банкоматов.
«Банк Москвы» о новом банкомате:
«Данный интерфейс пока не имеет аналогов в России. Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании».
Новые банкоматы «Банка Москвы» – это полноценный многофункциональный канал обслуживания, наравне с приложением и интернет-банком. Меню нового интерфейса состоит из плиток, размер и цвет которых зависит от популярности и важности разных услуг. Содержимое панели управления может варьироваться. К примеру, левая верхняя и правая нижняя плитки персонализированы – они показывают операции, наиболее востребованные держателем карты, от снятия наличных и перевода средств на карту банка до оплаты штрафов ГИБДД, погашения кредита и пополнения транспортной карты Тройка. Каждый пункт снабжен пояснением. К примеру, суммы комиссии при снятии или счета, на который будет переведен платеж по кредиту.
В обновленных банкоматах «Банка Москвы» большинство операций совершается в 3-4 шага, и это заметно ускоряет время работы с ним и позволяет обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Так, при снятии наличных автоматически создается шаблон с размером суммы, которую часто снимает клиент. Но при необходимости нужную сумму можно вводить как с экрана, так и клавиатуры.
Кроме того, в интерфейсе банкоматов предусмотрена возможность вывести на экран дополнительные предложения в зависимости от рода деятельности держателя карты, например, кредиты на специальных условиях для представителей основных сегментов целевой аудитории «Банка Москвы».
Интерфейс банкоматов разработан на основе прототипов Usabilitylab. Для внедрения нового дизайна мы подготовили подробный UI-kit, который помог техническим специалистам банка осуществить интеграцию и стандартизировать интерфейс каждой услуги «Банка Москвы».
Проект получился очень стремительным — за 3,5 недели мы подготовили несколько дизайн-концепций и отрисовали более 90 экранов.
Константин Мовчан, аккаунт-директор, AGIMA
Новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов.
Иван Пятков, вице-президент Банка Москвы
Результат:
По официальным данным, сеть банкоматов «Банка Москвы» насчитывает более
2000 устройств. Новый интерфейс уже установлен в 70% банкоматов по всей стране.
Мы используем файлы cookie.
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie.