Страховая компания «Согласие» поставила перед нашим агентством задачу найти простое решение по представлению сложной информации о новой линейке страховых продуктов.
Мы создали для СК «Согласие» интерактивный сайт, который в игровой манере рассказывает пользователям о появлении нового продукта «ё-полис. Особая серия».
Работая с полученными инсайтами, мы предложили клиенту представить информацию о продуктах не в традиционном для страховых продуктов формате, с большим объемом сложных запутанных описаний, форм заявок и расчетов, а в максимально понятной и доступной форме. Мы придумали несколько сюжетов интерактивных роликов с веселыми персонажами, которые демонстрируют практическое использование продуктов «ё-полис. Особая серия». Подготовив короткую видеоверсию ролика, мы решили протестировать, насколько эффективно будет работать данная подача.
На главной странице визуализирован roadmap — схема продаж полисов в виде реальной дороги.
Элементы дизайна сайта используются при оформлении упаковки продукта, обучающих материалов и электронного страхового полиса, который выдается клиентам на USB-флешке.
В тоже время, в интерактивных роликах можно встретить копии реальных рекламных щитов, расположенных на дорогах города.
Анимация выполнена без применения Flash-технологий, таким образом, ее можно просматривать не только на экранах десктопа, но и с экранов любых мобильных устройств. Просмотреть анимацию можно при помощи скролла колеса мыши или перемещая кадры, используя таймлайн.
Итоги рекламной кампании подведены на совместном выступлении AGIMA (Александр Богданов, генеральный директор) и СК «Согласие» (Светлана Бери, руководитель дирекции маркетинга).
9 534 000
Просмотров
19 300
Уникальных посетителей