Интернет-магазин для официального ритейлера эргономичной офисной мебели
Создать стильный и функциональный интернет-магазин для официального ритейлера эргономичной офисной мебели HermanMiller.
HermanMiller — знаменитый на весь мир бренд со 100-летней историей. Эргономичные кресла и столы занимают свои места в кабинетах руководителей и первых лиц многих компаний в самых разных отраслях. HermanMiller реализует продукцию высокого ценового сегмента — это эксклюзивная, дорогая мебель. Было важно создать с одной стороны презентабельный, а с другой, очень простой интернет-магазин: он должен позволять оформить покупку буквально в два клика — без длительных регистраций и заполнения множества полей.
Большинство товаров предыдущей версии интернет-магазина просматривали мужчины, но оставляли «Корзину», так и не завершив покупку. Позже заказ осуществляли женщины.
Аудитория hmshop.ru — бизнесмены, у которых очень мало времени, и они его экономят, решая вопросы на ходу. И поскольку более 50% трафика на сайт было с мобильных устройств, клиенту было предложено решение с применением адаптивных технологий.
Подробнее о пользе адаптивного дизайнаПри заходе на сайт с мобильного устройства, все «карусели» и галереи изображений поддерживают жестовое перелистывание, естественное для смартфонов — пользователю не приходится прицеливаться, чтобы попасть в нужную кнопку.
Многие графические элементы на сайте адаптированы под Retina, что гарантирует красивую и приятную глазу картинку вне зависимости от фактического разрешения экрана.
В духе мобильных приложений оформлено и все функциональное меню сайта, включающее корзину, личный кабинет, каталог, контактную информацию и навигацию по разделам. Меню вынесено в отдельный выпадающий блок в правой части страницы, вызвать который можно из любого раздела сайта.
У HermanMiller Shop есть интересный корпоративный блог о собственных дизайн-проектах. При разработке удалось ненавязчиво вписать его в интерфейс и логику всего интернет-магазина. Материалы блога не отвлекают пользователя от покупки, но помогают определиться с выбором товара благодаря блоку с сопутствующими товарами.
Карточка товара представляет собой некий конструктор — покупателю предлагается самостоятельно выбрать нужные опции и аксессуары для своего кресла или стола. Такое решение позволяет собрать необходимую клиенту конфигурацию из всех доступных на складе.
Интернет-магазин hmshop.ru полностью отвечает требованиям клиента и ожиданиям покупателей, о чем говорят цифры и статистика. Сайт получился функциональным, но при этом интерфейс не перегружен лишними элементами, а все сценарии взаимодействия с интернет-магазином просты и понятны даже неподготовленному пользователю. Рабочие элементы органично вписаны в стройную дизайн-концепцию портала, так что и продающие страницы, и богатый контентом блог, и даже служебные разделы сайта воспринимаются как единое целое. Все это позволило повысить посещаемость обновленного интернет-магазина в несколько раз.
Роман КузьминРуководитель проекта