CX-исследование. Проектирование и дизайн интерфейса. Разработка на 1С-Битрикс Enterprise
Клиент
Покупатели испытывали трудности при поиске товаров в каталоге, не могли узнать ассортимент нужного им розничного магазина и получить информацию о доставке и бронировании товаров.
Задача
Разработать интернет-магазин, который будет успешно решать задачи покупателей и станет для бренда конкурентным преимуществом на рынке детских товаров.
Этапы проекта
- Аналитическое исследование
Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы. - Изучение бизнес-процессов
Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта. - Задание на проектирование
Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов. - Проектирование, дизайн
Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов. - Разработка
Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.
В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.
Товарные карточки, корзина, листинги и личный кабинет
Аналитическое исследование
Этапы аналитического исследования
Полученные данные помогли нам:
- Сегментировать аудиторию и составить портреты покупателей из каждого сегмента;
- Выявить ключевые барьеры;
- Разработать оптимальные пользовательские сценарии.
Сегментация аудитории
По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей
- Розничные;
- Онлайн;
- Многодетные.
Барьеры
Главные трудности, с которыми столкнулись пользователи
Что мы исправили:
- Реорганизовали товарный католог.
- Заложили удобную для пользователя структуру страниц.
- Устранили технические проблемы.
Реорганизация каталога
Оптимальные
UI/UX-решения
для нового сайта
Появился раздел с актуальными акциями и новостями
Адаптивная версия сайта
Разработка
Стек технологий
Результаты
Конкурентоспособная платформа для продаж
Эффективный инструмент для бизнеса
Над проектом работали
-
Виталий Мазуревич
Проектировщик
-
Кирилл Бушев
Продуктовый аналитик
-
Денис Шепелев
Арт-директор
-
Петр Федюшкин
Аккаунт-директор
-
Андрей Колоденский
Проектировщик
-
Юлия Суворова
Продуктовый аналитик
-
Евгений Новожеев
Дизайнер
-
Алексей Липницкий
Руководитель проекта
-
Юрий Бизнигаев
Тимлид
-
Артем Кулбасов
Продуктовый аналитик
-
Екатерина Булыгина
Дизайнер
-
Денис Баклыков
Менеджер проекта
-
Мария Крутько
Продуктовый аналитик