Cбор и анализ данных. Организация командной работы. Шаринг знаний. Обучение и поддержка.
Аналитики AGIMA работают бок о бок с командой аналитики Леруа Мерлен. Мы выстроили процесс работы отдела и помогаем коллегам решать задачи сбора и анализа данных.
За это время команды интегрировались настолько, что нас приглашают на внутренние воркшопы и прохождение интеграции в магазинах как штатных сотрудников. У нашей общей команды даже есть свой логотип.
2159
— порядковый номер задачи после 40 спринтов
Мы организовали работу с помощью фреймворка SCRUM. Так мы стали двигаться быстрее, лучше учитывать приоритеты бизнеса и избегать авралов. В задачах появился порядок, в работе — прозрачность, в команде — взаимпонимание и поддержка.
Раньше подключение разноплановых специалистов под небольшие задачи занимало много времени. Мы помогли с быстрым привлечением сотрудников AGIMA из разных отделов. Например, Python-разработчиков для создания сложных коннекторов между системами для настройки дашбордов, SQL‑специалистов для подготовки сложных запросов для выгрузки данных, фронтенд-разработчиков для верстки дашбордов на Splunk или дизайнеров для создания сувениров для воркшопов отдела по работе с большими данными.
6 сотрудников Леруа Мерлен
11 сотрудников Agima
Практикуем кросс-функциональную работу / парное программирование
Например, те, кто хорошо разбирались в Google Analytics, делали дашборды на новых для себя системах, например, Splunk. Аналитики, которые отлично обращались со Splunk, готовили ТЗ на внедрение Google Analytics. Конечно, «новичку» помогал более опытный коллега. Такой подход позволяет быстро наращивать смежные компетенции, а специалисты начинают лучше понимать работу друг друга для решением общих задач команды.
Проверили всю разметку и подготовили подробные инструкции для разработчиков и аналитиков. В них описали стандарты по передаче данных. Это позволяет разработчикам быстрее внедрять коды отслеживания и допускать меньше ошибок, а аналитикам — сохранять целостность данных и легче обучать новых специалистов.
100
семинаров мы отсеминарили на семинарах
Для распространения культуры Data Driven-подхода мы проводим тренинги для сотрудников Leroy Merlin. Каждый тренинг делаем заточенным под задачи конкретных отделов. Тренинги для разработчиков — с фокусом на сбор данных, для дизайнеров — поиск ответов о работе с функциональными элементами, для емерчендайзеров — поиск данных о клиентском взаимодействии с сайтом и продажах их категорий товаров. Самым запоминающимся тренингом было обучение для директоров офлайн-магазинов и контролеров управления.
Команда разработки активно проверяет новые гипотезы в А/В тестах. Digital Analytics Team помогает в этом: добавляет новую разметку, рассчитывает необходимые выборки и анализирует результаты тестов.
Постоянная работа над продуктом и совместные улучшения процессов реальны, и для этого нужна единая команда заказчика и исполнителя.
В 2019 году проект занял второе место в конкурсе Tagline в категории «Работа с Big Data»
Также в 2019 году проект занял третье место в Tagline в категории «Перфоманс маркетинг»
Олег Рудаков
Team-lead продуктовой аналитики
Максим Лиманец
Аналитик
Захар Костицин
Аналитик
Константин Кислейко
UI-дизайнер
Анна Блантер
Менеджер по веб-аналитике
Виталий Дощенко
Scrum-мастер
Виктория Левина
Аналитик
Нина Куликова
Аналитик
Валерий Намазов
UI-дизайнер
Вероника Лутфуллина
Руководитель направления по работе с большими данными
Наталья Сергеева
Scrum-мастер
Антон Долгачев
Аналитик
Дмитрий Кузнецов
Аналитик
Сергей Кузнецов
Front-end разработчик
Петр Захаров
Аналитик
Константин Франгуриди
Scrum-мастер
Сергей Филатов
Аналитик
Дмитрий Подлужный
UX-дизанер
Артемий Кинаш
Python-разработчик
Татьяна Ковылина
Аналитик
Алексей Тихонов
Scrum-мастер