С 2016 года разрабатываем и развиваем корпоративные и информационные сайты. Запускаем акции и промосайты.
Важным критерием при выборе подрядчика было ключевое направление деятельности веб-разработки. При этом мы ориентировались на портфолио и опыт компании, а также наличие разных специалистов внутри и сильного менеджмента. Партнером, который полностью соответствовал нашими требованиям, стала AGIMA.
Компания в честной борьбе выиграла тендер, а специалисты проанализировали сайт, провели мониторинг, выявили ряд проблем и быстро устранили их.
Важно уделить особое внимание собственной торговой марке «Магнит» и познакомить клиентов с ней. А также создать рекламные площади на сайте для акций и спецпредложений.
Мы продолжаем сотрудничество с торговой сетью «Магнит» по развитию интернет-проектов.
Часов затрачено сотрудниками AGIMA на разработку всех проектов, и эта цифра продолжает увеличиваться.
Сотрудников постоянно задействованы при разработке проектов
ноябрь/ 2020
magnitiada.ruВ кратчайшие сроки на основе предоставленных макетов мы разработали сайт для участников акции. Пользователи в режиме реального времени могут видеть количество голосов у каждого бренда, а также голосовать за фаворитов.
Сайт передает информацию о голосах, участники получают за них бонусы, которые можно потратить в «Черную распродажу» 27-28 ноября в сети магазинов «Магнит».
Наша ответственность — серверная и функциональная доступность в период акции.
октябрь/ 2018
Создали площадку для коммуникаций представителей СМИ, государственных органов и специалистов отдела по связям с общественностью компании «Магнит». А также обеспечили интеграцию дочернего и родительского сайтов.
2017 UPDATE
Создали руководство по стилю для web и mobile. Разработали элементы дизайна и графики, а также правила, которых дизайнеры и разработчики должны придерживаться, создавая новые продукты или переделывая существующие.
Проработали дизайн для всех элементов управления
август/ 2017
«Магнит» решил запустить новую линейку продуктов детского питания, ориентируясь на молодые семьи, активно использующие смартфоны. Мы разработали дизайн-концепцию с учетом специфики целевой аудитории.
Подготовили сайт к нагрузкам, потому что «Магнит» планировал провести большую рекламную кампанию.
При создании сайта важно познакомить пользователей с новым продуктом и заинтерсовать их. Поэтому мы создали раздел с отзывами, добавили карты и показали, где можно купить продукт.
Удобный просмотр каталога с возможностью выбора основного ингредиента детского питания
июль/ 2017
magnitcosmetic.ruИзучили предпочтения пользователей, проинтервьюировали бизнес, сегментировали ЦА и с нуля разработали сайт «Магнит Косметик».
Особенность проекта — все коммуникации бизнеса с клиентами были исключительно офлайн, мы трансформировали модель взаимодействия и перевели ее в онлайн.
Сделали «с нуля» online-журналы с удобной навигацией по страницам
Запустили веб-пуши для выхода нового каталога.
Создали удобный каталог со всеми актуальными акциями и скидками
апрель/ 2016
За 3 месяца разработали дизайн-концепцию, которая стала основой нового сайта. Дизайн отличается сочными картинками, удобной навигацией и читабельными шрифтами, а также простотой использования для различных целевых аудиторий.
Разработали и интегрировали новый дизайн для корпоративного портала.
Несмотря на то, что система управления сайтом оставляла желать лучшего, мы отважно справились с поставленной задачей — внедрили новый дизайн.
В рамках проектов мы проводим большой цикл работ по системному анализу и проектированию:
Все это позволяет нам контролировать целостность и полноту разрабатываемых проектов, а также соответствие поставленным клиентом целям и задачам.
Большинство проектов, которые мы разрабатываем, подразумевают работу с большим объемом данных и сущностей, например, необходимо отображать остатки товаров и цены во всех магазинах, обновлять и добавлять информацию по огромному количеству акций в торговых точках сети по всей стране. Учитывать различные факторы геолокации пользователей и все это синхронизировать.
Все проекты, которые мы реализовали, были выполнены на Битриксе.
Во-первых, наш клиент уже был знаком с CMS. Ему было понятно, как взаимодействовать с административной частью платформы.
Во-вторых, у нас есть большая экспертиза и множество готовых модулей, которые дают нам возможность быстро выпускать новые фичи.
Битрикс дает нам удобный интерфейс для работы с данными, API для получения и отображения контента, а также значительно сокращает время разработки, что для нашего клиента является первостепенной задачей. Скорость разработки позволяет своевременно реагировать на новые требования бизнеса.
Сейчас мы продолжаем заниматься развитием проектов и готовимся к расширению их функционала. Нам удалось сформировать отличную команду как со стороны заказчика так и со стороны AGIMA, что позволяет выполнять поставленные задачи в желаемые сроки и надлежащего качества.
В 2017 году проект получил третье место в конкурсе Tagline в категории «Лучший ритейл-сайт»
Константин Мовчан
Руководитель проектного офиса
Радик Фатхелбаянов
Тимлид cистемного администрирования
Григорий Солонько
Разработчик frontend
Ольга Садовникова
Ведущий руководитель проекта
Антон Кулигин
Системный администратор
Рамиль Усманов
Руководитель отдела тестирования
Артем Гриценко
Руководитель направления системной аналитики
Дмитрий Харлампиев
Техлид/Ведущий разработчик
Иван Макаров
Тестировщик
Мария Полякова
Системный аналитик
Андрей Долгушин
Разработчик backend
Алексей Клинов
Специалист по информационной безопасности
Артем Пчеляков
Дизайнер
Денис Чекрыдин
Разработчик frontend
Сергей Кузнецов
Тимлид frontend
Юлия Алеманова
Руководитель службы интернет-технологий Служба интернет-технологий
Оксана Ярославцева
Начальник отдела проектирования и развития интернет-продуктов
Лилия Сынкова
Менеджер проекта