Рынок мобильной связи не растет с такой же скоростью, как и 20 лет назад. При таком уровне конкуренции мы вынуждены бороться за каждого клиента, поэтому ключевым приоритетом для нас сейчас стало качество клиентского сервиса.
Илья Сергеев,
Руководитель разработки
веб-продуктов, МегаФон
Продюсер
Юрий Колчин
Дизайнер
Екатерина Булыгина
Дизайнер
Денис Шепелев
Проектировщик
Павел Горчев
Дизайнер
Сергей Гончаров
Дизайнер
Татьяна Назарова
Со стороны клиента:
Работа над улучшением клиентского сервиса началась в ноябре 2012 года, когда компания МегаФон представила годовую стратегию по глобальной модернизации интернет-ресурсов компании.
Совместно с компанией МегаФон мы провели комплексный аудит предыдущей версии портала и личного кабинета. В ходе анализа много внимания было уделено мобильной аудитории портала. Мобильный оператор, сервисами которого не могут воспользоваться пользователи мобильных устройств — эта проблема стала весомым аргументом в пользу адаптивного дизайна.
Теперь МегаФон — единственный оператор на рынке, обладающий адаптивным личным кабинетом, что обеспечивает удобство работы на всех типах мобильных устройств.
Александр Богданов,
Генеральный директор, AGIMA
Еще до проведения глобального ребрендинга компания МегаФон начала активную работу над интерфейсами своих интернет-продуктов. Крайне важно было сделать их узнаваемыми, простыми и удобными.
AGIMA реализовывала ключевую часть этой задачи — концепцию визуального позиционирования в интернет-среде и визуализацию всех интерфейсов.
Основой концепции позиционирования стала карточная система. В тот момент, когда главным посредником между человеком и вебом стал экран телефона или планшета, главным дизайн-паттерном стали карточки.
Интернет-гиганты Google, Twitter и Яндекс переосмыслили свои интерфейсы и доносят информацию до пользователя в виде карточной системы.
После реализации web-версии личного кабинета необходимо было максимально
быстро реализовать весь функционал для пользователей операционных систем Apple
и Android.
Перед нами стояла задача за срок в 10 рабочих дней отрисовать порядка 70 макетов личного кабинета для корпоративных клиентов в рамках старого фирменного стиля.
МегаФон и Сапсан являются партнерами в рамках предоставления пассажирам услуги
беспроводного доступа к
интернету. Важной задачей стало изменение и упрощение взаимодействия клиентов с терминалами подключения.
Нужно было переделать
визуальный ряд предоставляемых услуг и связать интерфейс с новым стилем
компании.
Для пользователей мобильного интернета МегаФон был разработан ряд стартовых
страниц, отображающих состояние счета, статус подключения и ряд другой полезной
информации.
Уникальность работы с компанией МегаФон заключалась в том, что нам нужно было
обеспечить удобный доступ ко всем функциям для миллионов клиентов со всех
возможных типов устройств, начиная от мобильных телефонов, заканчивая
телевизорами, а для этого нам необходимо было стать частью их компании.
Большинство задач реализовывалось по модели аутстафинга, ребята из AGIMA приехали к нам в офис со своими компьютерами, оборудованием и кружками.
В итоге, как я и надеялся, мы вместе с AGIMA успешно закончили этот проект
в поставленные сроки. Я верил в ребят, и они подтвердили то, что они очень крутые.
Илья Сергеев,
Руководитель разработки
веб-продуктов, МегаФон
В 2019 году дизайн-концепт проекта получил награду Interaction на Behance