- Задача:
В интерактивной форме рассказать о преимуществах новых страховых продуктов компании «АльфаСтрахование».
- Решение:
Мы создали юмористический мультфильм «Полис Удачи», в основе которого весьма серьезная тема безопасности здоровья и имущества людей, попадающих в различные жизненные ситуации. Анимационный промо-ролик является приложением к годовому отчету страховой группы «АльфаСтрахование», также разработанному агентством AGIMA.
В процессе брейн-шторма у нас появился эскиз, с помощью которого мы смогли завязать все главные достижения компании в последовательность коротких и смешных историй.

Ролик оттенял серьезный годовой отчет, стал зоной отдыха после просмотра сухой статистики, цифр и текстов, формируя общий позитивный образ компании.

Промо-ролик «Полис Удачи» — это лишь часть работы по годовому отчету компании АльфаСтрахование за 2010 год. Сам по себе отчет тоже имел очень нестандартную форму — закручивался вокруг логотипа наподобие годовых колец спила дерева.

- Результаты:
Ролик оценили как клиенты и сотрудники АльфаСтрахования, так и в профессиональном сообществе — в 2011 году он занял первое место в номинации «Лучшая анимация» на Russian Flash Awards.