Продуктовый митап: развивай, усиливай и расти

Как правильно развивать продукт

5 апреля 18:00 (MSK)

Online
Фотография
Превью проекта

О мероприятии

Митап о том, как развивать уже существующий продукт: хаки, приемы и реальные кейсы.

  • Звезда

    О чем поговорим

    — Как найти точки роста компании, проводить исследования и правильно интерпретировать результаты.
    — Какие сейчас системы использовать для сбора и хранения, не попавшие под санкции.
    — На какие метрики обращать внимание и как с ними правильно работать.
    — Как оптимизировать поиск на сайте.
  • Звезда

    Для кого

    Продактов, продуктовых аналитиков
Фотография
Превью проекта
05 APR Вторник 18:00 (GTM+3)

Online. А еще будет запись докладов

Программа

  • 1. Рассмотрим реальный кейс качественного исследования (глубинное интервью)
    2. Разберемся с самыми частыми ошибками пост-исследовательских действий
    3. Выясним, что делать с результатами качественного исследования

    18:00

    Кладбище артефактов. Как не похоронить результаты качественных исследований?

    Олег Королев

    Королев Олег, заместитель руководителя отдела аналитики

  • — Почему мы анализируем аналитику?
    — Какие метрики есть, как их придумывать и как не попасть в ловушку?
    — Какие действия мы предпринимаем от поведения метрик?

    18:30

    Аналитика как продукт. Измеряем метриками аналитику

    Ришат Исхаков

    Ришат Исхаков, директор по аналитике в СберМаркете

  • — Что такое селф-сервис аналитика и почему это круто и какие возможности открывает

    — Инструментирование: почему Metabase — это отличный инструмент для внедрения селф-сервис аналитики в компании
    — Как мы подходим к задачам внедрения селф-сервис аналитики в компаниях (+ реальный кейс внедрения)

    19:00

    Metabase как альтернатива Tableau и PowerBI и как драйвер развития селф-сервис аналитики (аналитики самообслуживания) в компании

    Татаринова Ольга

    Татаринова Ольга, сооснователь агентства agima.ai

  • 1. Обоснование актуальности обучения
    2. Внутренние и внешние поиски инсайтов и гипотез на пути выстраивания внутреннего асинхронного процесса обучения.
    3. Качественные и количественные исследования.
    4. Экстраполяция из несвязанных сфер бизнеса и бизнес-моделей.
    5. Сложности в уже готовых курсах и пути их решения.
    19:30

    Чему, как, а главное — зачем учить эксперта?

    Наталья Кох

    Наталья Кох, независимый эксперт

Картинка

Наш митап будет транслироваться на YouTube, а все наши эксперты ждут вас в telegram-чате, чтобы ответить на ваши вопросы. Присоединяйтесь:

Telegram-чат

Да, еще один чатик! Вступайте и общайтесь между собой и со спикерами

https://t.me/data_driven_dev
Логотип Telegram
  • Логотип Агимы

    Конференцию проводит

    Крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.
    Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.

  • Логотип Альпины

    Интеллектуальный партнер

    Альпина Паблишер — российская издательская группа, специализирующаяся на выпуске бизнес-литературы и научно-популярной литературы.