Project Management Meetup

Как управлять IT-проектами, выстраивать отношения в команде и работать по гибким методологиям

1 февраля 18:00

Online
Превью проекта

О мероприятии

Митап для middle projects managers, на котором эксперты из Сравни.ру, СберМаркета и AGIMA поговорят о том:

  • как правильно общаться с командой;
  • как мотивировать команду;
  • как выстроить общение с product owner;
  • как применять метод kanban;
  • зачем проектным менеджерам знать аналитику;
  • зачем уметь составлять карту рисков.
Превью проекта

Все это рассмотрим на реальных кейсах, примерах и конкретных методологиях.


В общем, о самом важном. И главное, как все это поможет стать Senior Project Manager.

1 FEB

Вторник. 18:00 мск. Online.

Программа

  • 1. Расскажу о плане митапа.

    2. Познакомлю со спикерами.

    3. Расскажу о полезных книгах и обучалке.

    18:00

    Открываем спринт

    Парий Ольга

    Ольга Парий, руководитель направления Education

  • Устранение последствий пожара с помощью Канбан-метода и системного подхода. Практики Канбана на практике в реальном мире.
    18:10

    Канбан пожарище, или Как может помочь Agile-метод в быту

    Виталий Дощенко

    Виталий Дощенко, New Business Director

  • 1. Как выстроить отношения с клиентом. Как иметь общие цели и сроки. Как говорить на одном языке.

    2. Какие soft skills вам понадобятся.

    3. Как помочь команде быть адаптивными к изменениям, но эффективными в реализации.

    18:40

    Как менеджеру выстроить отношения с РО и командой, чтобы все были счастливы.

    Лидия Попова

    Лидия Попова, ex ArtLebedev


  • 1. Может ли команда роста быть построена без постоянных разработчиков. Эволюция с нуля.

    2. Типичная команда роста и основные роли: менеджер, аналитик, разработчики. Тройка.

    3. Принцип пиццы и ограничения при укрупнении команды. Как не потерять темп.

    4. Эволюция в крупную команду 10+ человек: роли, число людей, процессы.

    5. Что дает команде 10+ человек роль «delivery менеджер», что дает команде роль «системный аналитик», нужна ли специализация разработчиков по фичам/продуктам и их деление на подкоманды в 2-3 человека.

    6. OKR и квартальное планирование: мода или инструмент про эффективность.

    7. Подкоманда роста внутри команды 10+ человек или «субкультура роста» у всей команды.

    19:20

    Эволюция команды роста: как меняются роли, число людей и бизнес-процессы

    Лидия Попова

    Дмитрий Лучкин, Product Owner


  • 1. Что было изначально, какие шаги пытались предпринимать – что сработало и что не сработало.

    2. Как мы планируем работу сервисной команды, у которой с одной стороны просто поток входящих задач, но тем не менее есть планы и ОКРы.

    3. Как пришли к пониманию, что мы смесь скрама и канбана и что это для нас значит.

    4. Как решили проблему приоритезации среди множества команд, у каждой из которых свои цели и метрики.

    5. Как улучшили взаимодействие с аналитиками: научили их описывать задачи и даже провели конкурс на это дело.

    6. Как попробовали пустить аналитиков в MR-ы в наши репозитории.

    19:50

    Как мы за полгода построили работу команды data-инженеров: от хаоса к порядку

    Яна Жежер

    Яна Жежер, менеджер проектов

  • 20:20

    Закрываем спринт

    Ольга Парий

    Ольга Парий, руководитель направления Education

Картинка

Наш митап будет в записи и транслироваться на YouTube, а все наши эксперты ждут вас в telegram-чате, чтобы ответить на ваши вопросы. Присоединяйтесь:

Telegram-чат

Да, еще один чатик! Вступайте и общайтесь между собой и со спикерами

https://t.me/meetup_pm
Логотип Telegram
  • Логотип Агимы

    Конференцию проводит

    Крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.
    Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.

  • Логотип ОТУС

    Образовательный партнер

    OTUS сегодня — это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как управление, программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность и Data Science.

  • Логотип Альпины

    Интеллектуальный партнер

    Альпина Паблишер — российская издательская группа, специализирующаяся на выпуске бизнес-литературы и научно-популярной литературы.

  • Логотип РАЭК

    При поддержке

    Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) — некоммерческая организация, объединяющая более 150 крупнейших игроков российской интернет-отрасли. Ассоциация занимается формированием цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержкой проектов в отраслевом образовании и науке, развитием нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.

  • Логотип Раэк

    Кластер «РАЭК / Digital» — это объединений компаний по профессиональной принадлежности. Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг.