+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб

Редизайн интернет-магазина РБТ

Провели аналитику и обновили дизайн крупнейшего интернет-магазина электроники




РБТ — магазин бытовой техники, который существует на рынке более 90 лет. За это время компания открыла более 300 офлайн-магазинов по всей России.


Команда AGIMA помогла РБТ создать современный сайт, удобный для целевой аудитории клиента.

Наша задача



Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта. При этом важно было учесть, что целевая аудитория — женщины 40+ и мужчины 50+.

У действующего сайта было несколько проблем:

  • Большое количество попапов.
  • Неудобная форма оформления заказа.
  • Устаревшая адаптивная версия сайта.

Проанализировали аудиторию и ее потребности

На этом шаге нам было нужно:

  • Узнать, на какие группы делятся пользователи сайта и в чем их особенности.
  • Узнать, как они относятся к сайту и магазину РБТ, какие проблемы видят на сайте.
  • Узнать об их покупательских привычках и подробнее узнать о прошлой покупке: как выбирали товар, почему выбрали именно его, сколько времени потратили и почему приобрели в конкретном магазине, а не в другом
Превью проекта
Превью проекта

Выбрали шрифт и цвет



Корпоративный цвет РБТ — оранжевый, и он подходит для офлайн-магазинов и печатной продукции. На сайте же этот цвет казался менее ярким, и наша команда дизайнеров предложила сделать его еще насыщеннее, чтобы он привлекал внимание.


На текущем сайте у клиента было несколько шрифтов — это добавляет неудобство пользователю.


Мы подобрали шрифт, который был лаконичным, удобным для адаптивной версии.

Превью проекта

Обновили дизайн карточки товара

Мы работали по Waterfall, и у нас был четкий график по отрисовке страниц. Первое, что мы нарисовали — карточка товара.
Превью проекта

Обновили дизайн адаптивной версии

Мы создавали дизайн не только для десктопной версии сайта, но и для адаптивов, чтобы пользователю было удобно приобретать товары с любых устройств.
Превью проекта

Переработали личный кабинет

Особое внимание мы уделили личному кабинету пользователя и добавили новые функции.
Превью проекта
Для меня этот проект особенный, потому что, с одной стороны, перед нами стояла задача осовременить сайт, а с другой — оставить его удобным для целевой аудитории. Например, на сайте нет привычных для интернет-магазинов фиксаций, а информации о товаре намного больше, чем обычно. Поэтому мы не только создавали красивый дизайн, но и тестировали на аудитории задумки — будет ли легко пользоваться новыми функциями.
Фотография

Валерия Зонова

Дизайнер AGIMA

Разработали UI-кит



Чтобы в дальнейшем клиенту было проще развивать свой сайт и создавать новые IT-продукты, мы подготовили для них небольшой UI-кит.
Превью проекта

Над проектом работали

Команда AGIMA

  • Валерия Зонова

    Старший дизайнер

  • Карина Гашимова

    Менеджер проектов

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна

  • Мария Чайкина

    Ведущий UX-исследователь

Команда РБТ

  • Илья Гришин

    Директор по маркетингу

  • Александр Нестеров

    Менеджер продукта

  • Павел Климов

    Руководитель группы привлечения трафика

Отправьте нам запрос, чтобы
начать общение по вашему
проекту