Провели аналитику и обновили дизайн крупнейшего интернет-магазина электроники
Команда AGIMA помогла РБТ создать современный сайт, удобный для целевой аудитории клиента.
Наша задача
У действующего сайта было несколько проблем:
- Большое количество попапов.
- Неудобная форма оформления заказа.
- Устаревшая адаптивная версия сайта.
Проанализировали аудиторию и ее потребности
На этом шаге нам было нужно:
- Узнать, на какие группы делятся пользователи сайта и в чем их особенности.
- Узнать, как они относятся к сайту и магазину РБТ, какие проблемы видят на сайте.
- Узнать об их покупательских привычках и подробнее узнать о прошлой покупке: как выбирали товар, почему выбрали именно его, сколько времени потратили и почему приобрели в конкретном магазине, а не в другом


Выбрали шрифт и цвет
На текущем сайте у клиента было несколько шрифтов — это добавляет неудобство пользователю.
Мы подобрали шрифт, который был лаконичным, удобным для адаптивной версии.

Обновили дизайн карточки товара

Обновили дизайн адаптивной версии

Переработали личный кабинет

Разработали UI-кит

Над проектом работали
Команда AGIMA
-
Валерия Зонова
Старший дизайнер
-
Карина Гашимова
Менеджер проектов
-
Константин Кислейко
Руководитель отдела дизайна
-
Мария Чайкина
Ведущий UX-исследователь
Команда РБТ
-
Илья Гришин
Директор по маркетингу
-
Александр Нестеров
Менеджер продукта
-
Павел Климов
Руководитель группы привлечения трафика