Благодаря адаптивной верстке с сайтом стало комфортно работать
не только на компьютерах, но и на
планшетах и смартфонах.
Для каждой из этих групп были составлены портреты, выявлены потребности
и написаны сценарии
взаимодействия с сайтом rencredit.ru. Каждая страница продукта банка рассматривалась по трем сценариям, в
результате чего мы уверены, что сайт учитывает потребности всех сегментов аудитории.
За минимальное время пользователи смогут заполнить анкету на кредит или оформить заявку на открытие депозита, а также получить оперативную обратную связь по всем возникающим вопросам
Совокупность бизнес-логики и механики интерфейса, реализованная
Клиент сразу видит скорость развития своего бюджета: после введения исходных данных калькулятор
автоматически определяет наиболее оптимальный
Ставка, указанная для определенного срока, валюты и суммы по тому или иному вкладу, также будет учитываться в таблице сравнения вкладов.
Таким образом клиент сразу может рассчитать свои доходы по вкладу
Фронт-энд логика продумана до мелочей: пользовательский интерфейс
Кредитный калькулятор поможет
Найти подходящие отделения и банкоматы пользователю поможет вкладка «Адреса отделений», а функция геотаргетинга покажет ближайшие и даже подскажет, как лучше до него добраться на общественном транспорте.
Схему всех подразделений «Ренессанс Кредит» можно посмотреть любым удобным способом: на карте, списком или по схеме метро.
Специалисты отдела системного администрирования обеспечивают SLA 24/7,
а это значит, что 24 часа в сутки и 7 дней в неделю сайт rencredit.ru доступен для пользователей. В редких случаях возникновения проблем с доступностью или функциональных ошибках срабатывает система оповещения, и наши специалисты получают письмо на e-mail, sms и звонок на мобильный телефон. Таким образом, время реагирования на любой простой у нас составляет не более 15 минут.
тимлид проекта