Удачный опыт сотрудничества по веб-аналитике подтолкнул «Росбанк» снова обратиться к AGIMA, на этот раз за разработкой новой версии сайта. В процессе редизайна мы разработали такой вариант подачи информации, который позволил сместить акцент с конкретных продуктов на преимущества банка и ключевые действиях потенциальных и действующих клиентов.
В основу визуальной концепции нового сайта легли решения, которые
используются банком на оффлайновых рекламных носителях: биллбордах и
автобусах. Одними из главных элементов сайта стали узнаваемые графические иллюстрации на
баннерах.
Для продвижения наиболее актуальных продуктов банка мы разработали динамический квадратный баннер. Баннер состоит из из четырех маленьких квадратов: три складываются в единую картинку, а четвертый описывает, что именно промоутирует банк.
Такое решение позволило сделать яркий акцент на главной странице и привлечь внимание
пользователя. Мы сознательно выбрали flat-дизайн, чтобы не
перегружать страницу лишними элементами и подать информацию в наиболее простой и понятной
форме.
Покупка / Продажа | ЦБ РФ | |
---|---|---|
USD | 44,00/46,00 | 44,7852 |
EUR | 55,00/57,00 | 55,5336 |
Курсы покупки и продажи наличной иностранной валюты за наличные рубли в операционной кассе Головного офиса 25.11.2014. Указанные курсы могут отличаться от курсов, установленных других офисах Росбанка
Информацию, которая может заинтересовать клиента в первую очередь (новости, объявления, спецпредложения и курсы валют), мы компактно расположили всего в двух блоках, управлять которыми интуитивно просто благодаря навигационным полоскам.
AGIMA продолжает внедрение концепции в другие разделы сайта «Росбанка», но уже сейчас на страницах сайта можно изучить все направления деятельности банка и легко перейти в любой из разделов. После редизайна доступ к необходимой информации стал более комфортным и максимально быстрым.