Корпоративный портал для RU-CENTER

Один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров

Задача:

Компания RU­-CENTER — ведущий национальный регистратор доменов и один из
крупнейших российских хостинг-­провайдеров — поставила перед нами задачу создать новый корпоративный портал взамен устаревшего, чтобы увеличить эффективность документооборота и коммуникаций между своими сотрудниками.

Более 700 человек в штате, 15 департаментов и 100 отделов, цифровые услуги и море документации (договоры с клиентами, сотрудниками и представителями, приказы, распоряжения, обучающие курсы) — вот с чем предстояло работать.

По мнению участников проекта, идеальным решением для компании стал бы
внутренний портал, у которого есть все характеристики развитого социального пространства: ведется трансляция корпоративных новостей, обновляются блоги сотрудников, работают опросы, идут обсуждения и открытые дискуссии, поступают комментарии к документам, работают HR­-разделы, корпоративные справочники.

  • Решение:

    Мы изучили бизнес­-требования (в том числе от подразделения собственной службы безопасности RU­-CENTER), оценили стоимость доработки различных систем управления и возможности их тонкой настройки. После того, как мы обсудили альтернативы с клиентом, выбор пал на портал «1С­-Битрикс24», который имеет ряд преимуществ «из коробки».

  • Для более простого и эффективного ведения документооборота мы создали карусель, которая является центральным элементом всей страницы. Взглянув на плашку, пользователь может моментально получить информацию о содержании файла, увидеть имя и юзерпик создателя, а также узнать дату загрузки документа.

Задачи — ­самый популярный инструмент для удалённого взаимодействия.

Библиотека документов — грааль для сотрудников, постоянно работающих с документацией.

Календарь удобен для планирования совещаний, совместных событий и бронирования переговорных комнат.

Встроенный бизнес­-чат позволяет сотрудникам общаться друг с другом в режиме реального времени. В отличие
от других мессенджеров, он работает на серверах RU-­CENTER и удовлетворяет требованиям безопасности.

Раздел о компании помогает новым сотрудникам быстрее освоиться на рабочем месте и почувствовать
корпоративный дух.

  • «Корпоративный портал интегрирован по протоколу LDAP
    с единой системой учёта пользователей, используемой
    для авторизации во все внутренние сервисы компании
    RU-­CENTER. Это решение позволяет заводить
    пользовательские учетные записи на портале,
    исключая участие человека и, следовательно,
    возможность утечки данных».
    Андрей Рыжкин
  • Также мы подключили авторизацию по стандарту OpenID через зашифрованный HTTPS канал, что автоматически повышает уровень защищенности портала и соответствует требованиям подразделения собственной безопасности.

  • Корпоративный портал даёт возможность работать с задачами, календарём дел и встреч, папками документов, общаться в группах и обмениваться сообщениями. Жизнь компании RU-­CENTER состоит не только из работы, поэтому сотрудники могут узнавать дни рождения друг друга и планировать на портале совместный отдых.

С помощью групп сотрудники могут объединяться по интересам: рабочим и не только.

Наконец можно забыть про списки сотрудников в Excel или распечатки списка телефонов над рабочим
местом. Телефонный справочник поможет быстро найти нужный номер.

Ничей праздник не будет забыт благодаря “Дням рождения”. При штате в 700 человек каждый день есть
повод для веселья.

  • Мы усложнили систему уведомлений об изменениях файлов по сравнению с «коробочной», дописали виджет «Избранные документы», вывели в «Живую ленту» события, связанные с документооборотом, подключили уведомления о загрузке документов на электронную почту.

  • «Мы непрерывно развиваем проекты клиентов.
    Например, на корпоративном портале RU­-CENTER
    появится безопасная закрытая система предпросмотра
    файлов в браузере, так как политика безопасности
    клиента запрещает просматривать документы с
    помощью публичных онлайн­-сервисов вроде Google
    Docs».
    Виталий Дощенко
  • На очереди также сервис редактирования документов, «График отпусков», опросы, возможность отслеживания изменений в документах, «живой поиск» контактной информации сотрудников и многое другое.

Результат:
  • «В последние годы RU-CENTER активно развивался и прежняя интранет-система перестала соответствовать предъявляемым к ней требованиям, поэтому мы решили полностью преобразовать ее, основываясь на последних технических решениях в области разработки интранет-порталов. После тщательного отбора в качестве подрядчика мы выбрали интерактивное агентство AGIMA и ни разу не пожалели о своем решении. Уверен, что новый портал позволит нам вести внутрикорпоративные коммуникации на принципиально ином качественном уровне». Андрей Воробьев директор по связям с общественностью и взаимодействию с
    органами государственной власти RU-CENTER

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб