Создали новый дизайн, разработали карьерный сайт и интегрировали Хантфлоу
Группа компаний «Русагро» — это крупнейший вертикальный агрохолдинг России, лидер в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Продукция компании реализуется в 80+ регионах России и в 49+ странах мира.
Задачи карьерного сайта «Русагро»
- Активное привлечение новых сотрудников.
- Создание положительного образа работодателя (HR-бренда) для соискателей.
Мы помогли создать единую точку входа для соискателей — карьерный сайт и CRM для автоматизации рекрутмента и ведения базы кандидатов.
Создали новый визуальный стиль
В итоге мы пришли к новому языку визуальной коммуникации
Страницы направлений
Страницы направлений отличаются друг от друга, но сохраняют единый стиль. Их можно кастомизировать, и для этого мы создали готовый набор визуальных решений.
Интерактивная карта
Фото и отзывы сотрудников
Интеграция с сервисом Хантфлоу
Хантфлоу — система по управлению вакансиями, кандидатами и откликами.
Мы уже работали с ним на прошлых проектах, например для Авито. Но в этот раз интеграция была нестандартной. Мы создали архитектуру, которая объединяет Хантфлоу и наше решение внутри закрытого контура инфраструктуры заказчика.
Это было одно из требований заказчика по части информационной безопасности.
Теперь рекрутеры «Русагро» тратят меньше времени на рутинные задачи: добавление, редактирование и удаление вакансий, сбор откликов
и сопроводительных писем.
Задачи по информационной безопасности
Несмотря на то, что проект был по модели Fixed Price, на его протяжении менялись критические требования. Команда гибко реагировала и адаптировала продукт к ним.
В управлении проектом мы применяли наш любимый Agimaban c соответствующими каденциями.
Результаты
Благодаря этому решению мы можем легко контролировать ключевые показатели, анализировать данные и настраивать рекламные кампании. За три месяца после запуска сайта количество посетителей увеличилось более чем в два раза, причем почти половина из них приходит из органического трафика. Мы успешно повысили видимость ключевых страниц, глубину просмотров и конверсию заявок с помощью различных инструментов.
Мы рады полученным результатам, но самое важное — теперь у нас есть возможность влиять на эти показатели.
Над проектом работали
Команда AGIMA
-
Евгений Канищев
Руководитель проектного офиса
-
Александр Юдаев
Проектировщик
-
Сергей Король
Копирайтер
-
Валерий Сидорченко
DevOps
-
Виктор Турецков
Руководитель проектов
-
Дмитрий Кожевников
Арт-директор
-
Данила Соловьёв
Заместитель руководителя PHP-направления
-
Виталий Дощенко
New Business директор
-
Артём Гриценко
Руководитель отдела проектирования и дизайна
-
Наталья Шарова
Дизайнер
-
Богдан Потапенко
Web-аналитик
-
Елена Тимакова
Системный аналитик
-
Юлия Алёхина
Дизайнер
-
Владислав Прусов
Frontend-разработчик
-
Даниил Солопов
Backend-разработчик
-
Евгений Махнач
Frontend-разработчик
-
Евгений Козлов
Тимлид проекта
Команда «Русагро»
-
Дмитрий Аршакян
Руководитель проектов
-
Анастасия Никифорова
Руководитель направления подбора
-
Ксения Городничая
Менеджер по коммуникациям
-
Максим Моисеев
Руководитель группы сопровождения
-
Валерия Вилисова
Руководитель отдела по работе с молодежью и развитию бренда работодателя
-
Екатерина Золотухина
Руководитель направления Корпоративных коммуникаций СХБН «Русагро»
-
Николай Виноградов
Руководитель отдела архитектуры информационной безопасности