Карьерный сайт для агрохолдинга «Русагро»

Создали новый дизайн, разработали карьерный сайт и интегрировали Хантфлоу

Превью проекта

Картинка

Группа компаний «Русагро» — это крупнейший вертикальный агрохолдинг России, лидер в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве
и масложировом бизнесе. Продукция компании реализуется в 80+ регионах России и в 49+ странах мира.

Задачи карьерного сайта «Русагро»

  • Активное привлечение новых сотрудников.
  • Создание положительного образа работодателя (HR-бренда)
для соискателей.

Раньше свои цели по найму в «Русагро» закрывали с помощью разных источников: отдельные сайты по разным направлениям и Job-сайты.


Мы помогли создать единую точку входа для соискателей — карьерный сайт
и CRM для автоматизации рекрутмента и ведения базы кандидатов.

Создали новый визуальный стиль

За основу дизайн-концепции нового сайта мы взяли стилистику компании
и переработали ее в более современной форме.
Превью проекта

В итоге мы пришли к новому языку визуальной коммуникации

Мы предложили новые брендинговые и графические решения, наполнили страницы яркими динамичными элементами, добавили воздуха и современных форм.
Превью проекта

Страницы направлений

Ценности и особенности каждого направления разместили на отдельных страницах. Контент легко менять и обновлять через «1С-Битрикс: Управление сайтом».




Страницы направлений отличаются друг от друга, но сохраняют единый стиль. Их можно кастомизировать, и для этого мы создали готовый набор визуальных решений.

Превью проекта

Интерактивная карта

Работу в «Русагро» можно найти по всей стране. На интерактивной карте мы собрали вакансии по регионам и направлениям: при наведении всплывает окошко с информацией об открытых вакансиях и со ссылкой на форму отклика.
Превью проекта

Фото и отзывы сотрудников

Превью проекта

Интеграция с сервисом Хантфлоу

Картинка

Хантфлоу — система по управлению вакансиями, кандидатами и откликами.


Мы уже работали с ним на прошлых проектах, например для Авито. Но в этот раз интеграция была нестандартной. Мы создали архитектуру, которая объединяет Хантфлоу и наше решение внутри закрытого контура инфраструктуры заказчика.




Это было одно из требований заказчика по части информационной безопасности.


Теперь рекрутеры «Русагро» тратят меньше времени на рутинные задачи: добавление, редактирование и удаление вакансий, сбор откликов
и сопроводительных писем.

Задачи по информационной безопасности

В «Русагро» высокие требования к информационной безопасности, поэтому все системы мы разрабатывали внутри инфраструктуры компании. Вместе
с департаментом ИБ заказчика проводили пентесты, готовили отчеты.
Превью проекта
Превью проекта
«Русагро» — заказчик уровня Enterprise, и требования к информационной безопасности здесь соответствующие. Это, безусловно, усложнило разработку и деплой, но мы всё равно благодарны за доверие нашего заказчика и рады, что получили такой серьезный опыт.


Несмотря на то, что проект был по модели Fixed Price, на его протяжении менялись критические требования. Команда гибко реагировала
и адаптировала продукт к ним.


В управлении проектом мы применяли наш любимый Agimaban c соответствующими каденциями.

Аватар

Виктор Турецков

Руководитель проектов

Логотип компании

Результаты

Превью проекта
Мы инвестировали значительные ресурсы в HR-бренд компании «Русагро»,
и наш карьерный портал стал его визитной карточкой. Вместе с командой AGIMA мы разработали эффективную платформу для обработки откликов кандидатов: теперь все они поступают в единую ATS (Applicant Tracking System),
а не теряются в различных CMS и почтовых ящиках рекрутеров.




Благодаря этому решению мы можем легко контролировать ключевые показатели, анализировать данные и настраивать рекламные кампании. За три месяца после запуска сайта количество посетителей увеличилось более чем
в два раза, причем почти половина из них приходит из органического трафика. Мы успешно повысили видимость ключевых страниц, глубину просмотров
и конверсию заявок с помощью различных инструментов.




Мы рады полученным результатам, но самое важное — теперь у нас есть возможность влиять на эти показатели.

Аватар

Дмитрий Аршакян

Руководитель проектов

Логотип компании
Превью проекта
Над проектом работали


Команда AGIMA

  • Евгений Канищев

    Руководитель проектного офиса

  • Александр Юдаев

    Проектировщик

  • Сергей Король

    Копирайтер

  • Валерий Сидорченко

    DevOps

  • Виктор Турецков

    Руководитель проектов

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Данила Соловьёв

    Заместитель руководителя PHP-направления

  • Виталий Дощенко

    New Business директор

  • Артём Гриценко

    Руководитель отдела проектирования и дизайна

  • Наталья Шарова

    Дизайнер

  • Богдан Потапенко

    Web-аналитик

  • Елена Тимакова

    Системный аналитик

  • Юлия Алёхина

    Дизайнер

  • Владислав Прусов

    Frontend-разработчик

  • Даниил Солопов

    Backend-разработчик

  • Евгений Махнач

    Frontend-разработчик

  • Евгений Козлов

    Тимлид проекта

Команда «Русагро»

  • Дмитрий Аршакян

    Руководитель проектов

  • Анастасия Никифорова

    Руководитель направления подбора

  • Ксения Городничая

    Менеджер по коммуникациям

  • Максим Моисеев

    Руководитель группы сопровождения

  • Валерия Вилисова

    Руководитель отдела по работе с молодежью и развитию бренда работодателя

  • Екатерина Золотухина

    Руководитель направления Корпоративных коммуникаций СХБН «Русагро»

  • Николай Виноградов

    Руководитель отдела архитектуры информационной безопасности

Связаться с нами

Отправьте нам запрос, чтобы начать общение по вашему проекту.

Стать клиентом
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб