«Совесть» — простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях. В ноябре 2017 года карте рассрочки исполнился один год, в связи с чем было решено привлечь новых клиентов необычным способом.
Всего за три недели придумать и реализовать игру-тест, которая одновременно и развлекала, и показывала сильные стороны клиента.
Когда мы начинали работу над этим проектом, то первоначально он виделся как очень простая игра-тест. Но уже в процессе мы поняли, что способны на большее. В итоге мы сделали более интересную реализацию в изометрии с разложенными будто бы на витрине товарами, каждый из которых был нарисован вручную. Мы визуализировали все товары на карте, а главное – предоставили пользователю широкую свободу выбора, что сделало игру вариативнее и непредсказуемее.
В итоге мы сделали полноценный виртуальный магазин с разными товарами: от продуктов до кроссовок, сноубордов и путешествий. Пользователю предлагался бюджет в 200 000 рублей, который нужно распределить на покупку максимального количества товаров за 12 месяцев. Но цены в течение года менялись. С помощью «подсказок» нужно было найти наиболее выгодный момент для покупки.
Проект сделан такими же легким, как «Совесть» и на уровне идеи, и визуально. Весь интерфейс помещается на одном экране усредненного ноутбука. И ничего лишнего – все белое и лишь иконки своей яркостью призывают: «кликни меня!».
После прохождения игры пользователь получал один из четырех титулов в зависимости от того, какого результата он достиг:
О том, как шла работа над проектом - в совменстном материале «Совести» и AGIMA на VC.ru
Иконки и интерфейс - в нескольких шотах на Dribbble