Задача
Обновленная версия мобильного приложения ТАНУКИ должна была сочетать в себе новый внешний вид и усовершенствованный бэкэнд.
Также нам предстояло сохранить существующие фичи и внедрить новые функции. Редизайн приложения для iOS проводился в рамках общей модернизации каналов продаж компании.
Решение
Мы провели рефакторинг кода и бэкэнда, интегрировав в приложении функции из предыдущей версии и новые фичи.
Тесное взаимодействие с командой клиента и оперативное решение возникающих вопросов позволило нам всего за три месяца разработать и запустить обновленное приложение.
Функциональность
Удобство пользования
Взаимодействие продумано таким образом, чтобы пользователь мог сделать заказ из любого раздела приложения. Например, можно сперва выбрать товары в меню, а затем способ получения, либо же наоборот.
Взаимодействие продумано таким образом, чтобы пользователь мог сделать заказ из любого раздела приложения. Например, можно сперва выбрать товары в меню, а затем способ получения, либо же наоборот.
От Киева до Екатеринбурга
Приложение позволяет заказать еду в 10 городах России и Украины.
Приложение позволяет заказать еду в 10 городах России и Украины.
Способ получения заказа
Получить выбранную еду и напитки можно двумя способами: доставка и самовывоз. В приложении можно выбрать удобное время вплоть до минут, а push-уведомление известит пользователя о статусе заказа.
Получить выбранную еду и напитки можно двумя способами: доставка и самовывоз. В приложении можно выбрать удобное время вплоть до минут, а push-уведомление известит пользователя о статусе заказа.
Благодаря эффективной совместной работе проектной команды нам удалось запустить проект в короткие сроки без потери качества и дополнительного бюджета. Всегда приятно создавать сервисы, которые пользуются популярностью у потребителя.
В 2018 году проект получил Гран-при премии «Золотое приложение»
1