«КУБ ВЗР»
Страховая компания в первую очередь зарабатывает, когда за проданным полисом не следует убытка. Это стало основным лейтмотивом всех дальнейших
активностей. Совместно с актуарным и андеррайтинговым отделами компании «АльфаСтрахование» мы разметили всю воронку функционалом
Enhanced E-commerce и Product Scope Custom Dimensions из Google Analytics — проект получил название «КУБ ВЗР».
«КУБ ВЗР»: как образуется цена полиса
«КУБ ВЗР»: пример интерфейса
Теперь «АльфаСтрахование» имеет возможность внимательнее изучать пользовательское поведение в процессе запроса стоимости полиса. Имея под
рукой всю информацию, можно свести в единый отчет данные о рекламных кампаниях, о сегментах аудитории в разрезе конкретных опций полиса,
которых эти кампании привлекли, какие цены они получили, и впоследствии даже дополнить эти данные фактическими выплатами по страховым убыткам. Это
решение позволяет корректировать стоимость полиса для разных сегментов аудитории, исходя из реального спроса на различные географические направления.
Благодаря проделанной работе страховая компания обладает более подробной информацией о пользователях, которую можно использовать при привлечении трафика,
где каждому сегменту аудитории, в зависимости от его убыточности, определено пороговое значение стоимости привлеченного клиента. Таким образом,
компания может быть уверена, что не продает полисы себе в убыток.