Адаптивный сайт корректно отображается на всех типах устройств

Адаптивный сайт создается с применением гибких технологий: подвижной структуры, адаптивных изображений и возможности использования специфических функций устройств. Охватывает всю вашу целевую аудиторию, донося основной посыл сайта до пользователей любых устройств выхода в интернет и решает задачи бизнеса с одинаковой эффективностью как на мониторах 30”, так и обычных ПК, экранах планшетов или коммуникаторов.

Почему это актуально?

  • Мобильный перелом

    В середине 2013 года общее количество заходов на сайты со смартфонов и планшетных компьютеров в мире превзошло количество заходов с обычных ПК и ноутбуков.

    87% населения планеты пользуются мобильными устройствами, из них 1,2 млрд используют их для выхода в интернет. Причем эта цифра ежегодно растет примерно на 40%.

    В России аудитория мобильного интернета составляет уже более 11 000 000 человек, а объем продаж смартфонов увеличивается каждый год примерно в 2 раза.

    Это происходит на фоне ошеломляющего падения продаж стационарных компьютеров и ноутбуков (-25% за первую половину 2013 года).

  • Минусы мобильного сайта

    Мобильный сайт — это временное решение, т.к. устройств выхода в интернет с каждым днем становится все больше, разрешения экранов становятся все более разнообразными, а это значит, что на целом ряде устройств сайт уже не будет решать свои задачи.

    Существенным недостатком мобильной версии сайта является то, что она в целом статична. Это всего лишь дополнение к основной версии сайта с урезанным контентом и другим URL, что отрицательно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах.

    Создание мобильного сайта увеличивает затраты на поддержку: размещение одного и того же контента дважды на каждой из версии сайтов — десктопной и мобильной, к тому же это неудобно — вы с легкостью можете забыть своевременно актуализировать информацию на всех версиях сайта.

Какие преимущества я получу?

  • Большой охват аудитории

    В России ежедневно 18 млн человек пользуются мобильным интернетом с приростом 33% аудитории по итогам 2012 года. На данный момент 25% просмотров сайтов в рунете приходятся именно на мобильные устройства.

    Есть ли среди этих людей ваши клиенты?

    Мобильная аудитория — самая активная!
    Посмотреть результаты аналитики на примере проекта «Доктор»

  • Лучшая видимость
    в поисковиках

    Адаптивный дизайн рекомендован Google как оптимальный способ представления информации на сайтах пользователям смартфонов и эффективен для продвижения в поисковых системах.

    Подробнее можно почитать здесь

    https://developers.google.com/.../details

  • Повышенная эффективность CMM

    Пользователи мобильных устройств значительно активнее десктопных.

    Их мобильные устройства интегрированы в огромное количество каналов коммуникации, которыми вы можете воспользоваться: обмен ссылками на сайт в социальных сетях, e-mail рассылки, смс-рассылки, QR-коды и прочее. Эти активности с каждым днем становятся все более популярны среди пользователей мобильных девайсов.

  • Использование новых функций

    Большинство современных мобильных устройств и мобильных браузеров умеют делать то, что десктопам и не снилось — грех этим не воспользоваться!

    Это и геолокация с точностью до метра, и доступ к видеокамере, акселерометру и многое другое. Масса новых возможностей.

  • Управление
    в одной CMS

    Управление адаптивным сайтом происходит в одной CMS, а не в разных, как это бывает при разработке дополнительных мобильных сайтов. Вам достаточно один раз загрузить необходимые данные, и они автоматически скорректируются для всех устройств.

  • Меньше затрат на поддержку

    Один адаптивный сайт заменяет собой классический сайт, мобильный сайт, сайт для планшетов, а зачастую и мобильное приложение. Он не требует поддержки одновременно большого количества версий, что может существенно сэкономить ваши финансовые и временные ресурсы.

    «Даже Google недостаточно богат, чтобы поддерживать решения для всех возможных мобильных платформ».

    Vic Gundotra,
    вице-президент по разработкам Google

Адаптивный дизайн и AGIMA

Адаптивный дизайн зародился в США в конце 2010 года и с тех пор активно эволюционирует. Впервые термин был введен Итаном Маркотом в статье Responsive Web Design в мае 2010, позже в 2011 году он выпустил одноименную книгу.

В начале 2011 года мы ввели термин адаптивный веб-дизайн (responsive web design), который сейчас уже хорошо прижился у российских дизайнеров и разработчиков. Термин отзывчивый веб-дизайн в русском языке не прижился.

В декабре 2011 года мы выпустили первый в России адаптивный сайт для компании CRT MAYKOR.

В начале 2013 года, совместно с CMS-magazine, мы выпустили «Адаптивный словарь» для того, чтобы разобраться в существующей терминологии адаптивного дизайна. Помочь и разработчикам, и клиентам общаться на одном языке.

Мы активно занимаемся исследованиями и экспериментами в области адаптивной верстки и с удовольствием делимся опытом с западными коллегами и транслируем наши достижения на профильных конференциях по всей России.

Все наши видео: vimeo.com/agima
Мы считаем, что очень скоро любой неадаптированный под коммуникации с мобильной аудиторией интернет-проект будет автоматически проигрывать — это неминуемая фаза эволюции в посткомпьютерную эпоху.

Распиcание мероприятий с нашим участием

Хотите, чтобы мы сделали ваш сайт адаптивным?
  1. Прикрепить бриф (20 МБ) Можете прикрепить бриф размером не более 20 МБ